Какое ваше “имя пользователя”?
  • Каждый пользователь имеет особенное имя пользователя, имена всех пользователей уникальны и не могут повторяться.
  • Это используется в адресе страницы каждого пользователя. Например, если имя пользователя “apple”, тогда адрес страницы будет hi-my.com/apple. Таким образом, когда Вы будете делиться своей страницей, Вы сможете сказать: “Привет, мой Hi! My это hi-my.com/apple”. Это легче запомнить и похоже на Ваш собственный сайт, не правда ли? Да, основная цель “Имени пользователя” – чувство особенности и индентификации.
  • Вы можете изменить это имя, также Вы можете всегда изменить никнейм. Система позволяет дублировать только никнеймы, но не “ Имя пользователя”.
  • Это имя можно использовать на разных языках, например:
    hi-my.com/アップル  hi-my.com/애플  hi-my.com/蘋果  hi-my.com/सेब
Политика собственности “Имени пользователя”
  • Имя пользователя уникально, поэтому при регистрации Вы не сможете выбрать имя, уже используемое другим пользователем.
  • Очевидно, данная политика будет немного проблемной для “общих пользователей”, так как изначальное имя, которое “должно” принадлежать Вам, может быть уже зарегистрированно другим пользователем. Если Вы общий пользователь и сталкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, используйте сначала “второстепенное” имя аккаунта, затем используйте следующий интерфейс для подачи заявки на право использования Вашего “имени пользователя”. После завершения проверки, система изменит на необходимое Вам “имя пользователя” и отправит уведомление об изменении.
  • Что касается использования оригинального имени пользователя, когда Ваше “имя пользователя” будет заявлено и рассмотрено, система заменит Ваше “имя пользователя” на случайно выбранное имя и уведомит Вас об этом. Это не повлияет на Вашу авторизацию, так как при входе в систему используется e-mail. Тем не менее, это может повлиять на адрес вашей страницы, так как люди,переходя по этому адресу страницы, обнаружат не ваш аккаунт, а другого человека. Вы можете уведомить об этом людей, у кого есть старый адрес вашей страницы. Чтобы избежать такую ситуацию, лучше всего, не использовать известное и популярное имя пользователя.
  • Hi! My является “общественным пользователем” для: людей, которые популярны и публично известны, компании, бренды, организации, животные, здания...и т.д.. Тем не менее, с развитием человеческой цивилизации, эта сфера может быть увеличена. Если вы думаете, что ваше имя аккаунта относится к “общественному пользователю” и был использован другим лицом, вы можете подать заявку для определения кому принадлежит данное “Имя Пользователя”.
Заявка на определение владельца “Имени Пользователя”
Ключ к тому, пройдет ваше заявление или нет, в том, что учетная запись электронной почты, которую вы используете для входа в систему и официальный сайт, используемый для подтверждения, должны принадлежать одному и тому же основному адресу сайта.
Если вы используете вашу личную электронную почту для ID аккаунта, пожалуйста, подтвердите URL официального сайта, затем замените обратно на вашу электронную почту для ID аккаунта.

Пожалуйста, сначала войдите в систему



  • Полное имя человека, компании, бренда,



  • Имя, которое Вы хотите применить, уже используется другим пользователем.
    2~30 символов, можно использовать любой язык, но без этих символов: / \ : " ? * + # % | < > = ( ) - .com @ qq

  • Ваша электронная почта пользователя прилагается к основному имени сайта.

  • Если Вы хотите быть утверждены быстрее,пожалуйста, в разделе “дополнительные замечания” оставьте информацию, которая может помочь нам сделать заключение.

What is “member name”?

  • Each member has a dedicated member name, the name is unique among all members, and there would be no duplicated member name.
  • It is used in each member’s webpage URL, for example a member who has the Member Name “apple”, then its URL is hi-my.com/apple. In such case, when you share your webpage, you can say: “Hi, My Hi! My is hi-my.com/apple”, it is easy to remember and very much like your own website address, isn’t it? Yes, the main purpose of “Member Name” is the sense of exclusivity and identification.
  • This name can be changed just like you can always change your nickname, but the system would allow duplicated nicknames, not duplicated “Member Name”.
  • This name can use a variety of languages, such as:
    hi-my.com/蘋果  hi-my.com/アップル  hi-my.com/사과  hi-my.com/تفاحة  hi-my.com/सेब

“Member Name” ownership policy

  • “Member Name” is unique, which means if a member name you want is used by other existing member, you will not be able to use the member name to register or update your member name to that specific name.
  • Obviously, this policy will give a little trouble to some “public member”, since the member names which originally “should belong” to those public members are used by other people. If you are a public member and meet this kind of situation, please firstly use a “secondary” account name and then use the following interface to submit your application for Member Name Ownership, once the situation has been authenticated and verified, the system will change your Member Name to the name you want to sue and notify you about the change.
  • And if you originally use the Member Name, when a Member Name Ownership application has been submitted and passed, the system will change your Member Name to a randomly selected account name and notify you about the change. This will not affect your login since login uses e-mail. However, this change could affect the web URL which you already gave out, since when other people enter the webpage using that web URL, the webpage appears is no longer yours but those of other member, so you have to notify those who have your old webpage URL. To avoid this kind of situation, the best way is to avoid using a Member Name which already publicly awarded or has some popularity.
  • Hi! My Definition of a “Public Member”: people who have popularity and public awareness, enterprises, brands, organizations, animals, buildings…etc. However, with evolution of human civilization, this range may be extended. If you think the account name you use is in line with the spirit of “public member” and have been used by other person, you can try to apply for a “Member Name Ownership” check.

Application for “Member Name” Ownership

The key to whether your application is passed or not is that the email account you use for logging on and the official website you use for verification must belong to the same domain name.
If you use your private email as account ID, please verify with the official website’s URL and then change back to your email account ID.


Please log in first.

  • Full name of personal, company, brand, institution, animal, building or others.

  • The member name applied is the member name you want to use but another member is already using it.
    2~30 characters. Any language is okay, but the following symbols are not allowed: / \ : " ? * + # % | < > = ( )

  • Your account email ID is attached to this website domain name.

  • If you want to be approved sooner, please list some information which could help us to make a judgment in the supplementary remark section.


  • When authenticated, the system will change your member name to the name on the application and will notify you of this change.